Информационный менеджмент

Информационный менеджмент

Управление процессами и проектами. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий Автор Андерс Мортен ен — специалист датской консалтинговой компании , предлагает Руководство по переходу от системы менеджмента качества СМК , соответствующей требованиям стандарта ИСО В последние годы многие компании стоят на перепутье — следует ли им добиваться улучшения результативности действующей СМК по стандарту ИСО Часто в отношении систем качества возникают отрицательные суждения. Так, многие компании полагают, что СМК — неизбежное зло, исходящее от потребителей, требующих от своих поставщиков сертификат на СМК. Высшее руководство компаний не всегда уделяет должного внимания работам по СМК, считая неоправданными усилия по внедрению дорогостоящей и бюрократической системы, сдерживающей динамику повседневной работы.

ИТ-менеджмент в бизнесе: профиль бакалавриата в вузах России

Постоянно растущий интерес современного бизнеса к информационным технологиям требует подготовки новых высококлассных управленцев, способных не только применять данные технологии в управлении бизнесом, но и разрабатывать ИТ - стратегию предприятия и на практике осуществлять реализацию данной стратегии. Миссия программы - заключается в подготовке управленцев, отвечающих за планирование и создание ИТ-инфраструктуры компании, способных использовать современные информационные технологии как эффективный инструмент управления бизнесом и на основе обработки накопленных данных обеспечить руководство компании агрегированной информацией для принятия управленческих решений.

Цель программы — подготовка управленцев, которые с помощью информационных технологий смогут самостоятельно разрабатывать и воплощать в жизнь стратегии развития ИТ-инфраструктуры предприятия и максимально усовершенствуют управление бизнесом в компании. Достижение обозначенной выше цели реализуется посредством решения следующих задач: Систематизация и передача слушателям современных знаний об использовании информационных технологий в бизнесе.

Программы по подготовке IT-директоров и IT-менеджеров. МВА для CIO, профпереподготовка IT-менеджер: менеджер проектов, бизнес-аналитик.

Существенное время уделяется практическим занятиям. Обладает знаниями и навыками, необходимыми для построения эффективной ИТ-службы, умеет говорить об ИТ на языке бизнеса. Курс читает доходчиво и интересно. Евгений Шилов Директор по консалтингу , успешный практик и тренер. Безупречное знание теории помноженное на многолетний разноплановый профессиональный опыт делает курс максимально полезным и интересным.

Игорь Гутник Сертифицированный тренер.

Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления

Как поддерживать актуальность в штатном режиме? На какие мелочи стоит обратить внимание, что нужно учесть в плане? Для внесения изменений в компании должен существовать специальный формализованный процесс управления изменениями. Можно привести несколько аргументов, которые помогут заинтересовать высшее руководство компании в личном участии в тестировании: Руководители привыкли решать проблемы.

Бакалавриат Бизнес-информатика, профиль — Технологическое Кафедра «Экономика и информационные технологии менеджмента». Контакты.

Бизнес-интересно -менеджер — в ке топ-специальностей Менеджер -проектов, бизнес-аналитик, системный аналитик, системный консультант, специалист по развитию -систем, системный интегратор, сервис-менеджер, проектировщик информационных систем, -менеджер - эти должности сегодня на гребне волны во всем мире.

Любая -компания, выполняющая заказы для отечественного и зарубежного бизнеса остро нуждается в специалисте по управлению информационными ресурсами, который способен оптимизировать бизнес-процессы с помощью современных информационных технологий и настроить -систему оптимальным образом с учетом специфики бизнеса. -менеджер — молодая профессия, поэтому подробнее о задачах специалиста Менеджер по управлению информационными системами участвует в постановке задач, разработке технических заданий, проектировании и разработке -систем.

Одна из основных задач -менеджера — подобрать -инструменты и обосновать их экономическую целесообразность от использования, то есть по сути разработать бизнес-план внедрения. Специалист должен хорошо понимать бизнес предприятия, его стратегию и инновационную деятельность, определять, как информационные ресурсы могут повлиять на эффективность работы компании, а значит, иметь неплохое экономическое образование.

-менеджер несет ответственность перед руководством за грамотное и разумное распределение целевых средств с учетом необходимости повышения автоматизации всех бизнес-процессов компании. -управленец должен выполнять своего рода роль связующего звена между разработчиками -систем сопровождения бизнеса и бизнес-сообществом. Кроме того, в коммерческих -компаниях, где потребителями услуг оказываются клиенты компании, -менеджеру пригодится также и коммерческая жилка, умение привлечь и удержать клиента, необходимы навыки эффективной коммуникации, ориентированность на интересы клиента, организационные способности, аналитические и творческие способности.

Таким образом, хороший -менеджер — это специалист с хорошей экономической, управленческой и -подготовкой.

Интерим-менеджмент ИТ

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Санкт-Петербург, декабрь г. ИИСТ прежде всего тесно связано интеллектуальными процессами инжиниринга, а также управления деятельностью предприятий, инновационными процессами переоснащения производства, освоения новых компьютеризированных технологических процессов и позволяет предприятиям получать новейшие образцы изделий с более высокими потребительскими свойствами. Активное развитие международных стандартов качества заставляют относить данный вопрос к сфере государственных интересов во всех промышленно развитых странах.

— это набор дисциплин:

и управленческие дисциплины (управление организацией, информационный менеджмент, управление IT-проектами, реинжиниринг бизнес-процессов.

Чаще всего ИТ-менеджеру приходится работать с -средой внутри одной компании. Но и в таком случае необходимо обращать внимание то на прогресс технологий во всем мире, то на некие специфические и малоизвестные ИТ-области. Впервые попытки сознательно использовать ИТ-технологии для улучшения бизнес-результатов предпринимались в е годы. Классический пример успеха в этой области — изобретение американскими авиакомпаниями сервисов заказа и продажи билетов.

На сегодняшний день фактически ни одна организация не функционирует без . До недавних пор должности, связанные с -управлением, в нашей стране чаще всего занимали люди с дипломом менеджера, прошедшие курсы повышения квалификации или просто накопившие опыт работы в технической сфере, или наоборот — технические сотрудники, обладающие определенными талантами в управленческой области.

Выпускники, получившие профильное образование, имеют шанс начать карьеру с достаточным багажом знаний, тратить меньше сил на накопление опыта и быстрее продвигаться по карьерной лестнице. Прослушивая лекции, студенты знакомятся с традиционными и инновационными моделями бизнес-процессов, с правилами автоматизированного документооборота, учатся руководить персоналом, осваивают специфику работы со всеми видами деловой информации. При поступлении в вуз нужно иметь высокие результаты ЕГЭ по русскому языку, математике и обществознанию, а иногда — также по иностранному языку.

Профессия находится на стыке между гуманитарными и техническими областями, между информатикой и бизнесом. Учебный процесс предполагает ознакомление как с достижениями техники, так и с особенностями человеческих взаимоотношений.

ИТ-менеджмент

Прикладная информатика, программа — Реижиниринг бизнес-процессов, Цифровая экономика Менеджмент, программа — Управление государственной и муниципальной собственностью Научно-исследовательская работа Преподаватели, аспиранты и студенты кафедры активно участвуют и становятся дипломантами в научно-исследовательских и научно-практических конференциях регионального, всероссийского и международного уровней, в список которых входят: За активную исследовательскую работу со студентами заведующая кафедрой Ступина А.

Аспиранты и студенты кафедры являются регулярными участниками и призерами региональных, всероссийских и международных олимпиад: Москва , Всероссийская студенческая олимпиада по прикладной информатике Байкальский государственный университет экономики и права, г.

Capgemini: автоматизация предприятия начинается с ИТ-департамента, но окупается в сфере бизнеса. Портал ZDNet освещает результаты опроса.

-менеджер компании -менеджер компании -менеджер компании — сотрудник, управляющий информационными процессами. Он разбирается не только в технических аспектах -среды, но и в вопросах ее взаимодействия с другими сферами: Задача менеджера внутри фирмы: Его внешние цели — обеспечить клиентам получение качественных ИТ-услуг или организовать продажу информационных продуктов.

Особенности профессии -менеджер — относительно новая профессия. В некоторых организациях к ней долгое время относились пренебрежительно, а иногда должность менеджера по ИТ, наоборот, вводили ради соответствия модным веяниям. Нередко такой сотрудник имел техническое образование, но ничего не знал о менеджменте, или был менеджером широкого профиля, и слабо разбирался в информационных системах. На этот пост порой назначали бывшего системного администратора или оператора -центра.

Но его функция уже была определена четко — служить посредником между техническими специалистами и внутренними пользователями или внешними клиентами. Часть такая должность называется менеджер ИТ услуг.

Эффективное планирование и управление проектами

Лидерами разработки программных инструментов управления ИТ-инфраструктурой являются: В настоящее время ИТ-служба предприятия становится полноправным участником бизнеса, выступая в роли поставщика определенных услуг для бизнес-подразделений, а отношения между ними формализуются как отношения"поставщик услуг — потребитель услуг". Бизнес-подразделение формулирует свои требования к необходимому спектру услуг и их качеству, руководство предприятия определяет объем финансирования для выполнения этих требований, а подразделения ИТ-службы поддерживают и развивают информационную инфраструктуру предприятия таким образом, чтобы она была в состоянии обеспечить запрошенную услугу с заданным качеством.

Отражением трансформации роли и места ИТ-службы в структуре предприятий как раз и является концепция и модель управления качеством информационных услуг — . Бизнес-процессы сегодня неразделимы с программными приложениями, техническими ресурсами и деятельностью персонала ИТ-служб, поэтому качество работы последних, становится важнейшим фактором, определяющим эффективность деятельности предприятия в целом. Это позволяет настраивать процессы для конкретного применения.

образовательных программ. Образовательные программы гг. Бакалавриат. Бизнес-информатика. ИТ-менеджмент в бизнесе.

- крупнейшая международная конференция в сфере -бизнеса и менеджмента апреля в 6-ой раз пройдет крупнейшая международная конференция, посвященная -бизнесу и менеджменту — является информационным партнером мероприятия. Первый день конференции раскроет темы сервисов и продуктов, управления человеческими ресурсами. Второй день традиционно посвящен -методологиям. Конференция состоится в Минском и соберет проектных и продуктовых менеджеров, мастеров, и , лидеров команд, руководителей подразделений, владельцев бизнеса, перспективных разработчиков, менеджеров.

Вас ожидает только практика от практиков в рамках трех тематических блоков: Программа первого дня будет актуальна для владельцев бизнеса, менеджеров разных уровней.

Программа -Менеджмент

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: Профиль данного направления — электронный бизнес. Его основная задача — нацеленность на разработку и продвижение инновационных технологий в экономике и управлении. Студенты изучают такие дисциплины как: Среди корпоративных партнеров кафедры компании:

FastForward - менеджмент-туры за рубеж, Retail, Kaizen, Mobile, IT бизнес туры в США, Японию, Индию, Китай, Европу.

За это время масштабы ИТ-решений заметно увеличились: При этом рост проходил сразу в двух проекциях: В начале ХХ века и в мире, и в России основными заказчиками и трендсеттерами технологий управления эффективностью бизнеса были крупные распределенные организации — холдинги, корпорации, многофилиальные банки, торговые сети и другие. Но если в нашей стране интерес к ВРМ-системам был сосредоточен на уровне планово-аналитических подразделений организаций, ответственных за бюджетирование и подготовку управленческой отчетности, то в мире он сразу проник за границы финансовых и аналитических отделов.

Это связано с различием в методах ведения предпринимательской деятельности и сложившейся на тот момент культуре использования автоматизированных управленческих систем. Иностранные компании, сформировавшиеся в рыночных условиях и уже получившие к этому времени опыт работы с -системами, ставили своей целью получение интегрированных технологий управления бизнесом, обеспечивающих информацией для принятия решений как финансовые, так и бизнес-подразделения организации.

Постепенно масштаб потребителей расширился и охватил не только крупные корпорации и холдинги, но и средний бизнес. К настоящему моменту самыми востребованными задачами, для решения которых иностранные компании внедряют ВРМ-системы, стали управление прибыльностью, планирование, бюджетирование и прогнозирование, подготовка финансовой и управленческой отчетности по данным .

ITMB - IT Management for Business Degree


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!