Отдел экономического анализа и прогнозирования

Отдел экономического анализа и прогнозирования

Износ основных фондов продолжает расти, повышая вероятность техногенных и экологических катастроф. Основой экономических отношений до сих пор остается система бюджетного дотирования предприятий. Управление производством ЖКУ централизовано, почти не развита конкуренция. Потребители не имеют возможности влияния на количество и качество представляемых им услуг. Ярославская область остается регионом с устойчивым дефицитом качественной питьевой воды. Сотни километров водопроводных сетей находятся в аварийном и ветхом состоянии и требуют реконструкции. Степень изношенности инженерных сетей теплоснабжения и технологического оборудования составляет процентов, коэффициент использования мощности не превышает 70 процентов. Меры по реформированию ЖКХ Правительством поставлены следующие задачи реформирования: В соответствии с Федеральным законом от

Услуги для организаций коммунального комплекса

Российской Федерации от 14 апреля года 48 1. Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам:

Услуги по разработке и экспертизе инвестиционных программ (проектов). в т. ч. объектов электроэнергетики организаций коммунального комплекса. Экспертиза инвестиционной программы представляет собой ее анализ с.

Инвестиционная программа - это программа финансирования строительства и модернизации систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и объектов, используемых для утилизации ТБО, в целях реализации программы комплексного развития ПКР систем коммунальной инфраструктуры. Организация коммунального комплекса ОКК для установления тарифов на свои товары и услуги разрабатывает на очередной период действия тарифов на производимые ими товары услуги производственную и или инвестиционную программу и определяют финансовые потребности для их реализации.

Разработка программ может вестись как собственными силами ОКК, так и привлеченными организациями. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий обязательного технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Инвестиционную программу рекомендуется разрабатывать на срок не менее трех лет. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.

Главная Порядок утверждения инвестиционных программ проектов строительства Порядок утверждения инвестиционных программ проектов строительства Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Представляемая на рассмотрение инвестиционная программа должна соответствовать определенным требованиям и подтверждаться соответствующими документами, которые включают в себя: В обязательном порядке по инвестиционным проектам строительство, реконструкция, модернизация должны быть рассчитаны показатели экономической эффективности: Указанные показатели практически повсеместно отсутствуют в представленных документах.

Экономические службы предприятий коммунального комплекса пока не владеют навыками расчета данных показателей.

анализа. и. аудита. предлагает. следующие. услуги. Для организаций доходности инвестированного капитала (RAB); - проведение расчетов и экспертиз инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;.

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития.

В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены: Разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения позволит провести анализ потребления энергетических ресурсов, разработать меры по энергосбережению, а также повысит инвестиционную привлекательность населенного пункта.

Инвестиционные программы — инструмент модернизации ЖКХ

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы.

Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов. Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности.

«Для организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию . для анализа информации о выполнении инвестиционной программы.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования. В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов.

Всего специалистами РБС были рассмотрены инвестиционные программы 9 коммунальных предприятий, которые планируется реализовать в году. Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9 коммунальных предприятий, которые с финансовой точки зрения являются эффективными и реализуемыми на запланированных условиях. При этом их реализация не предполагает существенного роста тарифов.

Эксперты РБС также подготовили предложения по пересчету прогнозных показателей тарифов на год с учетом инвестиционной составляющей проектов. В марте г. РБС стал победителем открытого конкурса, организованного Федеральной службой по тарифам, на проведение комплексного анализа экономической обоснованности тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Основная цель проекта — подготовка предложений по формированию предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в году с учетом планируемых ими к реализации инвестиционных и производственных программ.

Распечатано с сайта компании"Развитие бизнес-систем" РБС.

Отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г.

В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами. Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т.

и анализа > Коммунальные услуги > Результаты мониторинга инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.

Рязанова Ирина Владимировна Телефон: Функции отдела: Ведение перечня организаций коммунального комплекса предоставляющих услуги холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации захоронения твердых бытовых отходов. Организация рассмотрения в установленные сроки предложений расчетов организаций коммунального комплекса об установлении изменении тарифов на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод и утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, о согласовании производственных программ организаций коммунального комплекса и даче заключений по проектам инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в соответствии с задачей отдела.

Организация рассмотрения в установленные сроки предложений расчетов организаций коммунального комплекса и органов местного самоуправления муниципальных образований края об установлении изменении: Анализ обоснованности затрат, включаемых в состав себестоимости водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, утилизации захоронения твердых бытовых отходов, и прибыли, необходимой для развития организации коммунального комплекса и подготовка заключений по результатам рассмотрения.

Анализ обоснованности производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, предоставляющих услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод и утилизации захоронения твердых бытовых отходов и подготовка заключений по результатам рассмотрения. Соблюдение принципа достижения баланса экономических интересов производителей и потребителей услуг водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации захоронения твердых бытовых отходов при рассмотрении предложений расчетов организаций коммунального комплекса и подготовке решений об установлении тарифов цен.

Разработка инвестиционных программ

Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса далее - органы регулирования субъектов Российской Федерации:

Техническое задание по разработке инвестиционной программы Муниципального инвестиционных программ организаций коммунального комплекса"; Анализ текущей деятельности предприятия и существующего состояния.

Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса. Федеральных законов от В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Федерального закона от Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В отношениях, связанных с содержанием жилищного фонда, потребителями являются товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, которые приобретают указанные услуги в целях содержания и ремонта жилых помещений, или непосредственно собственники помещений в многоквартирных домах в случаях, предусмотренных жилищным законодательством; в ред.

Общие принципы регулирования тарифов и надбавок 1. Общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются: Регулирование тарифов на услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Часть утратила силу.

Расчеты потребителей за услуги по утилизации захоронению твердых бытовых отходов осуществляются исходя из суммы, включающей цену тариф для потребителей и надбавку к цене тарифу для потребителей.

Департамент развития жилищно-коммунального хозяйства

Приказ 99 Методические рекомендации по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Приказ Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. 99 Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря г. ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации

Анализ выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию объектов.

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем теплоснабжения и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности.

Обеспечение соблюдения законодательства о естественных монополиях, законодательства о регулировании цен тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе. Обеспечение соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в области сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации в случаях, установленных действующим законодательством.

Ценовая политика в Красноярском крае проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, направлена на сдерживание необоснованного роста регулируемых тарифов цен , осуществление контроля за соблюдением порядка формирования и применения регулируемых цен и тарифов, оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления, предприятиям и организациям.

Разработка и оценка инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. - презентация

"О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Собрание законодательства Российской Федерации, , 9, ст. Утвердить прилагаемую Методику проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, согласованную с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

Министр Д. Целью разработки Методики является формирование инструментария по реализации федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления своих полномочий в сфере экономического регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, в том числе при регулировании тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. При проведении мониторинга решаются следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации:

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса По результатам проведенного анализа экспертами РСТ РБ одобрены.

Образовать краевую межведомственную комиссию по организации взаимодействия организаций коммунального комплекса Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и исполнительных органов государственной власти Краснодарского края в области разработки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Краснодарского края. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края: Департаменту по вопросам топливно-энергетического комплекса Краснодарского края, департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края осуществлять анализ выполнения органами местного самоуправления в Краснодарском крае мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего постановления.

Региональной энергетической комиссии - департаменту цен и тарифов Краснодарского края: Рекомендовать организациям коммунального комплекса Краснодарского края: Департаменту по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Касьянов опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Краснодарского края. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации губернатора Краснодарского края Е И.

Грамотное обращение с отходами.

Анализ инвестиционных проектов и программ / НИУ ВШЭ


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!